[18.08.2011] Обыкновенное преступление. Или педофилия как принцип либерализма

Среди потока новостей мелькнула вот такая новость: «В Санкт-Петербурге депутата муниципального совета (от партии «Единая Россия») приговорили к 12 годам за педофилию. Об этом 21 июня сообщается на сайте городского управления Следственного комитета РФ. Установлено, что с мая 2004 по март 2006 года депутат Андрей Смирнов, будучи учителем истории, четыре раза совершил насильственные действия сексуального характера в отношении подростка 1991 года рождения. Преступления совершались в квартире депутата, в его автомобиле, в школе номер 440 и в здании ГОУ "Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга". Смирнов являлся одним из основателей скаутского центра "Царское Село". Инструктор этого центра Вячеслав Ившуков также обвинен в развращении несовершеннолетних, его дело сейчас находится в суде».

А вот новость от 8 августа: Подозреваемым в педофилии стал заместитель директора столичной общеобразовательной школы, и он же – начальник детского лагеря отдыха «Атлант». 53-летний педагог третий сезон возглавляет этот лагерь. У него есть семья – жена и взрослая дочь, коллеги характеризуют его, как хорошего специалиста, любящего детей.

В огромном ворохе новостей эти – самые обычные для нашего времени, рядовые, незаметные... Никого они уже не трогают, не заставляют бурно обсуждать и принимать меры – привыкли. Прошли – и забыли.

А должны бы ужаснуться! Ведь это стало типичным. Задуматься об изменении политики. Пересмотреть... Чем-то пожертвовать, развернуть компанию по преодолению причин этих недугов... Нет.

40 лет назад подобное представить было невозможно. И не потому, что это не предали бы широкой огласке. Допустим, подобное бы произошло в институте, где я учился, тогда в стенах института это все равно бы узналось, просто не вылилось бы на всю страну. Но в том-то и дело, что тогда у нас этого не было! В наше же время это стало обычным преступлением. Почему? Откуда такие серьезные изменения? Что способствовало этому?

Кстати, о ЕГЭ. Мне кажется, что ЕГЭ в общем наступлении антихристианства четко выполняет свою задачу. Егэйный подход к обучению напрочь отучает молодых не только задавать подобные заданному мною вопросу, но и превосходно отучает задавших этот нелюбимый сегодня вопрос «почему, да отчего?» не видеть истинной причинно-следственной связи. Самое страшное в наших временах, на мой взгляд, в информационной тактике отвлечения соотечественников от истинных причин. Говорят много и бойко, обо всем и о всех, да все не о том, не о причинах... Мало того, и говорят-то только затем, чтобы скрыть эти причины. На это работают все СМИ. На это стал работать ЕГЭ. Не для того, чтобы нам раскрыть причины, а для того, чтобы скрыть их от нас.

А причина лежит рядом. Это наш с вами выбор свободной демократической жизни, где главное – мои права, возможности, мой выбор. Свободный выбор всего, что желаешь.

Официально сутью жизни граждан государства поставлен успех, достижения, возможности, отдых, развлечения... Недавно депутаты всерьез обсуждали, не поставить ли во главу угла национальной идеи России... футбол. Какова цель экономики государства? Обеспечить возможности для реализации желаний граждан. А какая же еще?

И вот гражданин нашего Отечества, получив возможности для реализации своих потребностей, удовлетворил эти потребности: слетал на пляжи Египта, купил автомобиль, стильную одежду. Для кого? Для полицейского или для дворника? Ну, нет, конечно. Одно хочется человеку: понимания, теплоты, любви... Все это он делал для молодых и привлекательных, которые сегодня тоже ничем иным не занимаются, как своей собственной молодостью и привлекательностью. В духе новой идеологии – либерализма.

Но вот в этой всеобщей бешеной гонке за возможностями и удовольствиями наш гражданин сменил одну привлекательную на иную, затем попробовал новенькую, переключился на оригинальную, бросился за супер-аховой и т.п. Что я имею в виду? Да все равно что: машину, одежду, женщину, страну для курорта... Дело вкуса каждого. Чаще всего, увы, женщину. И вот после этой сверх-супер-модерн захотелось ему (по философскому закону перехода количества в качество) попробовать совсем иное, загадочное, необычное. Любитель авто переходит к экстриму на горных реках, любитель путешествий готовится к полету в космос, любитель молодых и красивых логично переходит к... педофилии. Или к гомосексуализму. Или к... Впрочем, это дело вкуса каждого.

Давайте уясним простую истину: это закономерный итог пути удовольствий! На этом пути остановки нет, поэтому глупо останавливаться на позавчерашней иномарке, на путешествие в соседнюю Польшу или на собственной супруге. Вперед и выше! А выкарабкаться на путь покаяния и кардинального изменения жизни – чем дальше, тем труднее. Да и кто будет ему в этом помогать? Телевидение, СМИ, полиция, профсоюзы, олигархи?

В Евангелие это обозначено как «рабство греха». Просто и ясно: «Делающий грех есть раб греха» (Ин. 8:34). Современному человеку это лучше видится на примере наркотика: начавший его употреблять должен все время увеличивать дозу. В конце этого пути, сами понимаете, – смерть!

Получается интересный вывод: идеология либерализма, которую мы с вами избрали, – это путь к смерти...

И вот эту закономерную цепочку, эту логическую связь идеологии удовольствий и вытекающих из нее крайностей: взяток, насилия, брошенных детей, абортов, изнасилования, наркомании, экономических преступлений и т.п. и т.п. – никто не хочет видеть, никто не обсуждает, никто не желает менять, останавливать. Эта идеология охраняется пуще всех тоталитарных режимов. Попробуй покусись на нее! И вот лениво обсуждают факт появления очередного педофила, поговорят о полицейских мерах против него, и дальше разойдутся на труды по увеличению соблазнов для возрастающих потребностей.

Но давайте честно признаемся, дорогие соотечественники, говоря словами Достоевского: все виноваты! Все, кто на выборах поддержал эту либеральную идеологию, соучастники этих вышеописанных преступлений депутата и учителя! Их надо пожалеть, а нас наказать. Они – жертвы. Они из тех, кто не способен противостать системе, которая увлекла их, поглотила и привела в итоге одного к 12 годам тюрьмы, другого – прежде всего к позору перед своей семьей и всей страной! Нисколько не оправдывая их личного греховного выбора, тем не менее, мы вынуждены признать: посадить надо как соучастников, как организаторов тех, кто эти законы придумал, кто бросил их в бушующее море вседозволенности, удовольствия без границ, совершенно не озаботясь о средствах спасения. И когда они погибли, все только вздохнули: сами виноваты.

Почему эпизод с искушением Христа стоит именно в конце 40-дневного поста в пустыне? Почему это не произошло при других обстоятельствах, в другом месте Евангелия? Господь показал нам, что без воздержания, без поста, без ограничения, без напряжения человек не выдержит хитрых и льстивых искушений врага рода человеческого.

Пост предваряет искушения. Так же и в государстве. Сначала необходимо обеспечить ограничения для вседозволенности и похотливых желаний, искушающих любого человека, а потом говорить о свободе и спрашивать за личную ответственность. А посадить – ума много не надо...

Николай Алексеевич Лобастов,
редактор газеты «Свет Православия»
(г. Лысково Нижегородской области),
специально для «Русской народной линии»