Поиск по сайту
Таинства
  • Крещение
  • Исповедь
  • Причастие
  • Венчание
  • Помощь
  • Информационно-консультационный центр по вопросам сектантства
  • Реабилитация наркозависимых
  • Епархиальный Центр защиты жизни и семейных ценностей во имя святителя Иоанна Шанхайского
  • Благотворительный фонд по спасению детей от абортов
  • Телефон доверия
  • Образование
  • Школа духовной безопасности
  • Воскресная церковно-приходская школа
  • Занятия со взрослыми
  • Занятия с детьми от 3,5 до 8 лет
  • Занятия с детьми от 8 до 14 лет
  • Занятия православного молодёжного хора
  • Детский православный лагерь
  • On-line библиотека
  • Паломничество
  • Расписание паломнических поездок

  • Главная » Сектоведение » Новости » 25 вопросов помощнику депутата Государственной Думы Российской Федерации Сергея Железняка Никите Лушникову

    [17.09.2014] 25 вопросов помощнику депутата Государственной Думы Российской Федерации Сергея Железняка Никите Лушникову

             

    Вступление.

    В отношении господина Лушникова, ловко перепрыгнувшего после изгнания из статуса помощника депутата Госдумы РФ Николая Валуева за ложь и фальсификацию своей деятельности в кресло помощника депутата известного своей предприимчивостью и коммерческой жилкой вице-спикера Госдумы РФ Сергея Железняка, мы уже писали недавно в группе.

     

    Этот проворный хитроумный «комбинатор» наподобие Остапа Бендера при поддержке ряда таких же как он дельцов «от Бога», прикрываясь христианством словно щитом, на самом деле являясь представителем не традиционной протестантской конфессии, к которой относятся только лютеране, баптисты, кальвинисты и методисты, а экстравагантного неопятидесятнического харизматического культа «Царство Бога», отрицаемого ими же как не имеющего отношения к христианству, до настоящего времени так и не ответил ни на одно прозвучавшее в том числе и в нашей группе обвинение в псевдорелигиозной эквилибристике и попытках сокрытия истинной религиозной начинки созданного в 2008 году при его участии «светского» фонда «Центр здоровой молодёжи» и созданных впоследствии псевдоправославного фонда «Во имя архангела Гавриила» и псевдомусульманского – «Аль-Амин», а также созданного с прицелом на Урал и нефтедобывающие регионы России фонда «Наше Будущее».

    Сегодня этот человек пытается изобразить серьёзную политическую, оздоравливающую Россию, деятельность, встав во главе правления Национального антинаркотического союза и на словах отстранившись за контролем деятельности «ЦЗМ», на самом деле осуществляя лоббирование всё тех же организаций нетрадиционной религиозной ориентации и мониторя происходящие в них процессы.

    Поэтому мы приняли решение подготовить серию ПРЯМЫХ вопросов к нему, требующую ПРЯМЫХ ответов, на которые, как мы прекрасно понимаем, вряд ли будет получен внятный и честный ответ, но задать их мы должны, особенно с учётом того, что сегодня, 14 сентября 2014 года, Русская Православная Церковь празднует 100 лет со дня обретения необычного образа Богородицы – Августовской иконы Божией Матери.

    История её создания весьма любопытна и достойна внимания читателей. Она написана в память её явления в 1914 году русским солдатам перед Варшавско-Ивангородской операцией (15 сентября-26 октября 1914 г.), битвой под городом Августов Сувалкской губернии Российской империи (ныне это территория Восточной Польши).

    Дата явления Богородицы – 1 сентября 1914 года по старому стилю. Божию Матерь с Богомладенцем в руках на небе видели воины, по крайней мере, двух различных воинских частей находящихся в районе боевых действий близ города Мариамполе Сувалкской губернии: лейб-гвардии кирасирского полка и донского казачьего корпуса. По рассказам солдат, они увидели на небе Богородицу с младенцем Иисусом Христом на одной её руке, а другая рука указывала на запад.

    Вкратце предыстория такова. В начале сентября наши войска в обозначенном районе в ходе боев несли большие потери и отступали к реке Неману. Ни о какой победе наших войск в то время не шло и речи. Весть о чудесном явлении Пресвятой Богородицы быстро разнеслась по войскам и укрепила их боевой дух. Вскоре, через две недели русские войска пошли в наступление и 20 сентября одержали победу под городом Августом. Поэтому, по истечению некоторого времени, явление Божией Матери стало ассоциироваться с победой наших войск под городом Августов, а чудо явления получило название «Знамение Августовской победы» или «Августово явление».

    Это событие произошло на второй месяц войны, получило широкую огласку в церковной и светской печати и вызвало большое воодушевление в войсках и в тылу. Подробности можно прочесть здесь: http://pravvest.ru/rubriki-zhurnala/vekhi-istorii/avgustovskaya-pobeda-yavlenie-bogoroditsy-russkomu-voinstvu.html и посмотреть видео-сюжеты здесь: http://www.youtube.com/watch?v=FCnhvZXBTkw и http://www.youtube.com/watch?v=8KsVADA8KDY

    С сентября 1914 года по ноябрь 1916 года Святейший Синод Русской Православной Церкви специально рассматривал вопрос об этом чуде. В результате 31 марта 1916 года после тщательного изучения сведений, представленных военными священниками с Северо-Западного фронта, Синод принял следующее решение: «благословить чествование в храмах Божиих и домах верующих икон, изображающих означенное явление Божией Матери русским воинам…».

    В мае 2008 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II по представлению Издательского Совета Русской Православной Церкви благословил внести в официальный месяцеслов празднование в честь Августовской иконы Божией Матери.

    В молитве, читаемой перед иконой Божией матери «Августовская победа», есть такие слова: «Ты, Царица Небеси и земли, язвою бесов и Непобедимою Победой именуемая, буди Дому Своему щит и ограждение. И яви нам знамение Своея милости предстательством святых благоверных князей Александра Невского и Димитрия Донского, святых страстотерпцев Бориса и Глеба, святых Царственных Мучеников Дома Романовых и всех Новомучеников и Исповедников Российских, - и яко во время оно явилась в небе знамением скорой победы воинству Православному, тако и ныне приди на помощь людям Твоим и помоги одолеть тьмочисленных врагов наших».

    В акафисте, в день празднования иконы поющемся гимне, отмечается, что «плач и стенания воцарились в стране нашей, поруганы слава и честь воинства Православного, забыли русские люди Твою икону Августовская Победа и лишь малый остаток верных память о сем видении сохранил, но Ты, Царица Небесная, Сама о той славной победе нам напоминаешь и на брань за землю Русскую людей Своих призываешь, в сердца наши надежду и мужество вселяешь».

    Сегодня это изображение Богородицы стало духовным символом противостояния новому витку агрессии против России и преданных ей регионов Донбасса. Ополченцы Юго-Востока становятся на молитву перед ней до начала очередных боевых действий. Несколько ранее русские воины молились рядом с ней во время чеченской военной компании, укрепляя свои дух и веру перед боем с экстремистами и террористами, направившими свои орудия убийства, как телесного, так и духовного против жителей России.

    Поэтому вполне закономерно, что в этот значимый для воинского братства России день, мы и решили задать серию вопросов одному из апологетов духовного вторжения на территорию Российской Федерации вопросы по существу появления его и его команды здесь, и последующего поэтапного продвижения во власть.

    Помимо публикации в группе, данные вопросы будут переданы ему на личную почту. В дальнейшем обязуемся информировать читателей группы о времени поступления ответов от адресата или игнорирования им нашей инициативы выхода на честный и откровенный публичный разговор без навязываемых посредников и личных встреч в закрытых кабинетах.

    Итак, двадцать пять вопросов Никите Вячеславовичу Лушникову, председателю правления Национального антинаркотического союза, члену первого «пятикратного служения», лидерского управления неопятидесятнической харизматической религиозной организации, нуждающихся в тщательном анализе и подаче полного развёрнутого ответа.

    1. Ваша организация уже достаточно хорошо известна своими связями в Государственной Думе Российской Федерации, Вы являетесь секретарём межфракционной депутатской группы по профилактике наркомании и ВИЧ-инфекции, реабилитации и ресоциализации наркозависимых, а также помощником депутата С.В. Железняка, который является председателем этой группы.

    Скажите, пожалуйста, кто является экспертом при этой группе, входят ли в неё представители действующих епархиальных реабилитационных центров Русской Православной Церкви, а также есть ли в её составе адепты неопятидесятнических религиозных организаций, спрятанных за фасадом благотворительных фондов и религиозных организаций так называемых «евангельских христиан», в экспертной среде называемых неопятидесятниками-харизматами?

    Прим. – здесь можно предположить, что господин Лушников начнёт говорить, что у них есть и православные организации, например, фонд «Во имя архангела Гавриила» и т.д. и т.п. Тогда возникает следующий вопрос.

    2. Но известно, что известный Вам председатель правления фонда «Во имя архангела Гавриила» Роман Русаненко до недавнего времени по своему месту проживания проводил домашние группы харизматической «церкви» «Время перемен» (пастор – Денис Коваль), относящейся к неопятидесятнической религиозной организации «Царство Бога» (создатель – Сергей Бритвенко, епископ – Игорь Карасёв).

    Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 101. Об этом было написано на официальном сайте «Времени перемен», который, кстати, недавно был удалён.

    Как Вы прокомментируете эту ситуацию?

    3. Другой вопрос об этом же фонде. В некоторых материалах, размещённых в интернете, прошла информация о том, что проект фонда «Во имя архангела Гавриила» благословил епископ «Царства Бога» Сергей Бритвенко и именно он давал деньги на создание и развитие этого проекта в Санкт-Петербурге. Ваш комментарий?

    И мнение в отношении выработанной на уровне Синодального отдела церковной благотворительности и социального служения Русской Православной Церкви Московского Патриархата общецерковной позиции в отношении неблагословения взаимодействия православных священников и мирян не только с «ЦЗМ», но и с его, якобы, православным крылом – фондом «Во имя архангела Гавриила».

    4. Какова вообще роль «Царства Бога» в жизни фондов «ЦЗМ» и «Во имя архангела Гавриила» и их выпускников? Роль, которая, как показывают всё новые и новые материалы, поступающие в группу «ЦЗМ-секта», является ведущей. И эта роль подтверждается и тем, что Вы вручили его создателю со словами благодарности кубок на 10-тилетии фонда 21 марта 2014 года в Москве?

    5. Благотворительный фонд по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодёжи», насколько известно, первоначально был создан в Белгороде в 2005-м году. В состав учредителей вошло несколько человек, в том числе до сих пор в его составе есть действующий пастор религиозной организации «Царство Бога» Сергей Малинкин. Каким образом в светской организации учредителем стал религиозный деятель, кстати, проходивший ранее реабилитацию в том же тесно связанном с «ЦБ» фонде «ЦЗМ»?

    6. В том же Белгороде, на что часто ссылаются Ваши оппоненты у Вас и Ваших коллег по реабилитационному цеху были проблемы с администрацией города и области. В частности, администрацией Алексеевского района было выпущено письмо от 1 января 2010 г. №78-р о недопущении работы с фондом, где было указано, что «установлена их непосредственная связь с местной религиозной организацией г. Белгорода «Царство Бога», что в конечном итоге это сотрудничество приводит к вовлечению молодежи в неопятидесятническую веру, которая относится к деструктивному религиозному направлению (секте), а также незаконному получению финансовых средств от родителей наркозависимых».

    В итоге Вашей организации было рекомендовано покинуть территорию области. Что Вы можете сказать об этом. Какие действия Вашей команды, как Вам кажется, способствовали принятию такого жёсткого решения?

    7. Следующий вопрос о том же эпизоде в целом очень яркой и насыщенной экстремальными событиями биографии созданной при Вашем непосредственном участии организации. По информации той же белгородской администрации, их сотрудник побывал на одном из служений «Царства Бога» в городском Доме культуры, где увидел в первых рядах активных участников акции, говорящих на непонятных языках и странно подёргивающихся. Это были руководители Белгородской региональной общественной организации «Центр здоровой молодёжи», в чьём составе находились и Вы.

    Почему это произошло и с какой целью Ваши сотрудники оказались там?

    8. 25 мая 2012 года Вы, Никита Вячеславович, от лица возглавляемого Вами на тот момент, а теперь курируемого по линии Национального антинаркотического союза фонда «Центр здоровой молодёжи», подписали открытое письмо за исходящим номером 41-5/12, где указали, что «на данный момент руководство «ЦЗМ» осознаёт необходимость минимизации контактов руководителей региональных подразделений и участников реабилитационных программ Фонда с представителями протестантских религиозных объединений, однако, понимает, что данный процесс не может быть совершён сиюминутно и требует времени», и завершили текст следующим образом: «В итоге самостоятельных поисков, проб, ошибок, наработанного за годы напряжённой работы опыта была выработана собственная программа реабилитации, где был ослаблен первоначальный религиозный компонент и усовершенствован светский».

    Однако, до настояшего времени, как показала информация, приходящая постоянно в группу, ничего подобного не произошло.

    Каким образом Ваши слова соответствуют 9-й христианской заповеди «Не лжесвидетельствуй» и что с Вашей точки зрения как человека, по Вашим же словам, являющегося христианином, полагается делать в случае с человеком, нарушающим эту заповедь с церковной точки зрения и что с юридической точки зрения вправе предпринять органы государственного контроля за выдачей государственных бюджетных средств в виде грантов организациям, дающим недостоверные сведения о своей религиозной составляющей и подающей её как нерелигиозную, светскую. Не может ли это быть расценено как мошенничество в особо крупных размерах?

    9. Главный нарколог России Евгений Алексеевич Брюн в своём интервью конкретно сказал, что уже давно предупреждал о том, что фонд «Центр здоровой молодёжи» - это секта.

    Как вы можете прокомментировать его заявление? Ведь он уже не один год находился с Вами в тесном сотрудничестве и даже одно время являлся членом Попечительского совета. На основании каких данных он так утверждает?

    10. Другой специалист наркологического профиля, кандидат медицинских наук, который в 2012 году участвовал в написании для «ЦЗМ» профессиональной научно обоснованной программы, способной повысить качество работы, совместно со специалистами Национального научного центра наркологии, Николай Каклюгин, утверждает, что та программа так и не внедрена в сотрудничающим с НАС фондом, не работает абсолютно и информацию о ней невозможно обнаружить ни в одном разделе официального сайта «ЦЗМ».

    Почему так произошло и по какой программе всё же Вы работаете? И сразу же в дополнение – каковы её результаты?

    Многие эксперты и побывавшие у Вас выпускники говорят об огромном числе срывов, даже Вы на пресс-конференции 11 августа в ИТАР-ТАСС, посвященной предстоящему Международному антинаркотическому лагерю в Крыму, представили парня, Алексея Овсянникова, за плечами которого 8 (!!!) реабилитаций.

    И только с 8-й попытки он, возглавив творческое направление в реабилитации «ЦЗМ», пока остаётся трезвым. Причём он же был замечен на пасхальной конференции «Царства Бога» в Харькове весной 2014 года.

    Как такое может быть в профессиональной светской реабилитационной программе, как Вы её называете? Поясните, пожалуйста.

    11. Возвращаясь к Вашей, как заявлено на многих близких к Вашей структуре интернет-ресурсах, «уникальной» реабилитационной программе… Ведь то, что указано в написанном при участии сотрудников Национального научного центра наркологии и приглашённых специалистов методическом пособии, на практике не применяется. На сайте эта технология вообще не представлена.

    Если она базируется на первых «3 шагах» программы «12 шагов», то в чём тогда секрет её высокой эффективности, о которой Вы так часто говорили с высоких трибун (создание семей, рождение детей и поддержка медийных персон как основные аргументы)? Чтение библии, работа по «трём шагам», посещение театров и музеев, выезды на природу и раз в году в «терапевтический» лагерь», спортивные занятия и всё – это гарантирует успешность программы? Где психологи, психотерапевты, грамотно построенная этапность реабилитационного процесса, наличие соотвествующих специалистов в штате? Чем занимаются реабилитанты, как построена модель реабилитации? Будьте добры, поясните.

    12. На пресс-конференции 11 августа в ИТАР-ТАСС, посвященной предстоящему Международному антинаркотическому лагерю в Крыму, Вы говорили о разных направлениях ресоциализации, в том числе спортивной. Как известно, её курирует Антон Архипов из Харькова. Но если посмотреть ролики в интернете в Ютубе, можно найти его на прошлогодних проповедях в качестве всё того же пастора «Царства Бога» в Харькове и Полтаве.

    Как Вы можете объяснить совмещение религиозной деятельности, причём в России считающейся нетрадиционной, с введением в закрытую религиозную спортивно-ориентированную группу ребят, называя этот процесс при этом ресоциализацией. Не кажется ли Вам странной такая вольная интерпретация канонов реабилитологии наркозависимых?

    13. Смотрел ли Ваши зарубежные реабилитационные центры, как Вы их называете – не массовые лагеря, а именно центры, Ваш близкий соратник, председатель Наблюдательного совета Национального антинаркотического союза Сергей Владимирович Железняк. Был ли там, беседовал с ребятами на Украине, в Израиле, Германии и США. В частности, по нашим сведениям, весной 2014 года он был в реабилитационном центре в г. Троссинген, где уже доказана теснейшая связь с неопятидесятнической харизматической религиозной организацией «Crystal Forum» и её лидерами – семьей пасторов Фризен.

    Сообщали ли Вы Сергею Владимировичу об этом до посещения центра. Ведь контакт с такого рода организациями, чьи представителями активно участвовали в трагических событиях на Украине, в двух революциях, 2004-го и 2014-го года, для российского политика может быть чреват преждевременным завершением политической карьеры.

    14. Какую помощь Вам уже оказал председатель Наблюдательного совета Национального антинаркотического союза, вице-спикер Государственной Думы Российской Федерации Сергей Железняк и какую планирует оказывать, несмотря ни на какие показывающие Вас и Ваших друзей и деловых партнёров в неприглядном свете материалы?

    15. По украинскому направлению работы «ЦЗМ» вопрос связан с контактами со славянской протестантской церковью «Добрая весть» и находящимся там же «Церковью Божьей Украины», являющейся филиалом американской организации «Медународная Церковь Божья». Её главу Алексея Демидовича близко знает Ваш, если можно так выразиться, духовный отец Сергей Бритвенко. Вы неоднократно выезжали за рубеж вместе с его братом Сергеем Демидовичем. Оба, как известно из СМИ, во время карательной операции на Юго-Востоке были пособниками карателей-бендеровцев и сил нацгвардии. Даже ходят упорные слухи от жителей региона, что фонариками, чуть ли не помогали наводить орудия карателей на город и жилые кварталы.

    В итоге Алексея Демидовича в мае ополченцы задержали, допрашивали в здании бывшего СБУ, а потом обвинили в пособничестве экстремистам «Правого Сектора» и рекомендовали предельно быстро покинуть город, что он и сделал, уехав в направлении Киева.

    Сергей Демидович издал ряд статьей в поддержку революции, где в уничижительной форме высказался о людях, ставших на защиту своих домов и семей от мести карательных отрядов с западной Украины за сделанный ими выбор на референдуме в пользу воссоединения с Россией.

    Пётр Дудник, заместитель Алексея Демидовича, единственный из оставшихся в Славянске помимо своей миссии по вывозу раненых, якобы, в протестантских СМИ размещал дезинформацию об использовании его огромного молельного дома под места размещения пушек ополчения, но пари этом почему-то сам дом не пострадал от войск Украины.

    Кстати, в интернете есть фото, где именно Пётр Дудник очень мило и любезно встречает Авакова и Ляшко в своём разрушенном ими же городе…

    Что можно сказать о связи «Царства Бога», «ЦЗМ» и «Доброй вести» с «Церковью Божьей Украины»? Некоторые реабилитанты «ЦЗМ» в начале декабря даже сообщали, что и их, якобы выводили на майдан «отмечаться за старших». Так ли это?

    16. По Крыму. Вашей организации даже предъявляли обвинения в том, что президент региона «ЦЗМ-Крым» Евгений Шеверун – нацист и на своей странице в соцсети «ВКонтакте» выложил призывы к убийству русских и символику «Правого сектора». Почему этот человек до сих пор является руководителем в том же регионе с таким отношением к русскоязычному населению?

    17. Другой сотрудник, руководитель по связям с общественностью был замечен примерно в таком же, в размещении в сетях фото с женой с оружием в руках на фоне украинского флага и надписью «Мы готовы!». Готовы к чему? Что это значит?

    Кстати, когда ему начали задавать подобные вопросы и проводить аналогию с временами чеченских террористов и их супруг террористок-смертниц точно также вместе позировавших с оружием в руках на фотоаппарат, а потом совершавших теракты в московском метро, он пообещал «содрать шкуру» с того, кто это сказал. Допустимо ли такое поведение Вашими сотрудниками, тем более, когда они занимают достаточно высокие посты в иерархии организации, объявившей себя благотворительной, то есть, не могущей иметь никакого отношения к политике? Тем более, к разжиганию межнациональной розни. Какова Ваша позиция на этот счёт?

    18. Тот же Гогилашвили, как известно, несколько ранее был пресс-секретарём Николая Валуева и именно он Вас познакомил с ним.

    Когда депутат Валуев начал выяснять природу слухов вокруг Ваших организаций, то получил массу информации, на основании которой разорвал свои отношения с Вами, лишив Вас полномочий помощника депутата, о чём впоследствии выпустил пресс-релиз: http://valuevsport.ru/news/389/ и в дальнейшем более подробные разъяснения: http://narkotiki.ru/5_73385.htm

    Как Вы можете прокомментировать этот инцидент, известно ли Вам что-либо об этом?

    19. В своём развернутом комментарии депутат Николай Валуев подчеркнул следующее.

    Дословно: «Я вижу, что люди, причастные к работе и «Центра здоровой молодёжи», и «Царства Бога» проникли в высший орган власти России – Государственную Думу (прим. авт. – речь идёт о лоббирование интересов этих организаций вице-спикером Госдумы РФ Сергеем Железняком, являющимся председателем Наблюдательного совета Национального антинаркотического союза, и работы Никиты Лушникова в его штате в качестве помощника депутата). Я не хочу, чтобы они получили право прописывать свои методы в законах. Угроза вполне реальна, и нельзя сейчас упустить этот момент. Если мы опоздаем, то повторится украинская история. Там «Царство Бога» проникло глубоко и повсеместно. У меня есть фотографии адептов секты с Майдана. Что они там делают? Где гарантия, что завтра люди с подобными взглядами не появятся где-нибудь на Болотной площади? Речь идет не столько о помощи наркоманам, сколько о том, что ослабленная психика делает их пешкой в алчных и предприимчивых руках».

    При этом он неоднократно выезжал в лагеря «ЦЗМ» и видел всё изнутри, вошёл даже в попечительский совет. Умный и рассудительный человек, которого, как мне кажется, трудно ввести в заблуждение.

    Как же так получилось с Вами – что он не увидел на первый взгляд, а со второго полностью исключил Вас из своих списков контактов, создав тем самым очень неоднозначную ситуацию – один партиец «Единой России» Сергей Железняк полностью на Вашей стороне, второй, депутат-единоросс Николай Валуев категорически против и обосновывает это вполне чётко и понятно?

    20. Национальный антинаркотический союз – мощная структура, которая претендует на влияние в антинаркотическом сегменте. Однако, репутация её существенно подмочена – к ней накопилась масса вопросов, изложенных в аналитической работе того же кандидата мед.наук, психиатра-нарколога Николая Каклюгина, на протяжении нексольких лет являющегося экспертом управления государственного антинаркотического комитета по ЦФО, до его расформирования: http://ruskline.ru/analitika/2014/07/30/narkotiki_tyurma_ili_sekta/

    По его словам, он видел, как всё начиналось с НАС и на первом этапе возрождения союза даже помогал Вам, надеясь сплотить вокруг него здравые пророссийские силы. Но потом что-то произошло и Вы вместе с Юлией Павлюченковой полностью отошли от группы православно-ориентированных активистов и начали собирать под НАС организации, которые в народе многие называют просто – секты или, говоря, более научным языком – нетрадиционные религиозные движения, преимущественно неопятидесятнического плана. Православных в нём практически нет и, судя по всем событиям последних месяцев, не ожидается.

    Почему так получилось и как, по Вашему мнению, можно исправить ситуацию?

    21. Известно, что Межфракционная депутатская рабочая группа по вопросам профилактики и комплексной реабилитации наркомании, ВИЧ-инфекции и других социально значимых заболеваний, где вы являетесь секретарём, готовила стандарты критерии оценки деятельности реабилитационных центров для наркозависимых. В апреле 2014 года они были представлены на заседании группы.

    Какова их дальнейшая судьба? До сих пор непонятно, с какой целью они делались, для кого, кому их теперь можно использовать? Ведь это очень нужный задел для всех антинаркотических организаций, но почему-то так и не продемонстрированный общественности для его совместной доработки и публичной экспертизы

    22. По поводу благотворительной помощи, оказываемой курируемыми НАС фондами людям в трудной жизненной ситуации.

    Некоторое время назад на обратившуюся за реабилитационной помощью жительницу г. Брянска Юлию Романову Вашими сотрудниками по Вашему указанию был заведён счёт для сбора средств на хирургического лечение её воспалившейся кости, что было вызвано постоянным введением в это место высокотоксичного наркотика. Поставленный диагноз «некроз бедренной кости» требовал срочной операции, на которую и был начат сбор средств.

    Информация распространялась на «терапевтических» лагерях «ЦЗМ», транслировалась родственникам всех реабилитируемых молодых людей, был осуществлён выход на крупнейшую православную радиостанцию и через неё практически на весь православный мир. Но денег девушка так и не дождалась. Она преждевременно покинула организацию, обвинив фонд «Центр здоровой молодёжи» в сектантстве и несмотря на острую потребность в операции, в итоге НИ КОПЕЙКИ денег с того открытого ЛИЧНО на неё счёта она не получила. Хотя он продолжал накапливать поступающие средства ещё год, после чего безе её ведома деньги списали неизвестно куда. По неподтверждённой информации некоему нуждающемуся в срочной операции подростку.

    Подробности см. здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/05/20/centr_zdorovoj_molodyozhi_moshennichestvo_na_doverii/

    23. Один из фондов, чьё руководство участвует во всех мероприятиях, организауемых под эгидой Национального антинаркотического союза, является благотворительный фонд развития социальных программ «Наше будущее», созданный в 2013 году в г. Екатеринбург Свердловской области неким Олегом Афонюшкиным.

    По нашей информации он является выпускником реабилитационной программы возглавляемого Вами ранее благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи», прошедшим необходимый курс в 2010 году филиале «ЦЗМ» в Санкт-Петербурге. Впоследствии он возглавил реабилитационный центр Вашей организации в Воронеже. Какую функцию несёт этот фонд и чем она отличается от фондов «Центр здоровой молодёжи», «Во имя архангела Гавриила» и «Аль-Амин»?

    24. Завершающий вопрос о фондах, связанных с деятельностью Национального антинаркотического союза. Совсем недавно при участии «ЦЗМ» был создан уникальный проект – мусульманский фонд «Аль-Амин», председателем правления которого стал Ваш выпускник, некоторое время назад возглавляющий филиал «ЦЗМ» в Брянске. Подробности см. здесь: http://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3912

    Каким образом может реабилитировать мусульман светская организация, если приход на короткий промежуток времени в реабилитационный центр организации, исповедующей абсолютно иную идеологию, священника из ислама или православия ещё не означает его полноценного духовного наполнения. Не рискованно ли идти в исламскую среду не просто с сырой программой, но ещё и с оттенком нетрадиционной ХРИСТИАНСКОЙ, не мусульманской религиозности, наличие которой подтверждают многочисленные факты, выявленные читателями нашей группы?

    Ведь цена вопроса – не только жизни и судьбы ребят здесь, в земной жизни, но и в жизни вечной! Вам, скорее всего, знакомо предостережение Иисуса Христа из Евангелия от Луки, глава 12: «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь». Чувствуете ли Вы как один из руководителей союза, оказывающего содействие продвижению это неординарной инициативы в мусульманские регионы, всю степень ответственности за свои действия?

    25. Последний вопрос – о социально-психологической поддержке тех родственников, чьи дети неоднократно находились в созданных, в том числе и при Вашем участии, реабилитационных структурах, и в результате погибли от передозировок, суицидов, при попытках бегства из мест их пребывания в этих самых реабилитационных центрах или на квартирах временного постреабилитационного проживания.

    В какой степени она оказывается и есть ли специальная программа, на которую из бюджета поддерживаемых Национальным антинаркотическим союзом фондов выделяются средства на это очень важное и ответственное дело, на кадровый и информационно-методический потенциал, обеспечивающий поддержку лиц, пострадавших от непрофессиональных действий персонала участвующих в жизни НАС организаций. Которых, насколько нам известно, немало, и их количество растёт с каждым днём.

    Заранее благодарим Вас за Ваши честные и искренние ответы. Надеемся, они поступят на адрес электронной почты группы yaneczm@gmail.com в течение ближайшей недели, с которого мы и направляем Вам их перечень с соответствующими иллюстрациями. Обязуемся разместить Ваши ответы в группе и на дружественных интернет-ресурсах в кратчайшие сроки после их получения.

    Календарь

    Последние новости
    25.06.2017 Евангелие воскресного дня. Светильник для тела есть око (Мф. 6:22-33)
    24.06.2017 О Боге и вере
    24.06.2017 Закон Яровой в действии
    23.06.2017 Основные принципы осуществления реабилитационной и псевдореабилитационной деятельности в религиозных и псевдорелигиозных реабилитационных сообществах для лиц с химической зависимостью
    23.06.2017 О внутреннем человеке и духовной одежде
    23.06.2017 Про «Православную Церковь Онлайн» и чем опасен «духовный фастфуд»
    23.06.2017 В ПСТГУ прошло совещание, посвященное созданию межправославной образовательной программы по сектоведению
    22.06.2017 Вы верующий? Нет, я христианин

    Епархиальный реабилитационный центр во имя св. прп. Серафима Саровского



    Ювенальная юстиция в России - Мы против!