Поиск по сайту
Таинства
  • Крещение
  • Исповедь
  • Причастие
  • Венчание
  • Помощь
  • Информационно-консультационный центр по вопросам сектантства
  • Реабилитация наркозависимых
  • Епархиальный Центр защиты жизни и семейных ценностей во имя святителя Иоанна Шанхайского
  • Образование
  • Воскресная церковно-приходская школа
  • Занятия со взрослыми
  • Занятия с детьми от 3,5 до 8 лет
  • Занятия с детьми от 8 до 14 лет
  • Занятия православного молодёжного хора
  • Детский православный лагерь
  • On-line библиотека
  • Паломничество
  • Расписание паломнических поездок

  • Главная » Сектоведение » Новости » Как корейские туристы таганрожцев лечили

    [21.07.2010] Как корейские туристы таганрожцев лечили

             

    На какие только уловки и ухищрения не пускаются представители современных сект ради завлечения в свои ряды новых адептов. Однако топорностью своей работы продолжают удивлять действующие в России неопятидесятники.

    Напомним, что представители этого сектантского течения на своих собраниях доводят себя до трансового состояния, в котором начинают произносить бессвязные сочетания звуков, теряя контроль над собой, валяются по полу и т.д. Этот массовый психоз неопятидесятники считают действием на них Святого Духа. В традиционном же христианстве такое явление квалифицируется, как бесноватость, а в медицине - индуцированная эйфория и состояние изменённого сознания.

    Смотришь на это и понять не можешь: вроде бы одно и то же Евангелие читаем, но определённые места они либо толкуют с точностью до наоборот, как в случае с посланием апостола Павла к Коринфянам, либо вообще игнорируют. Апостол Павел в 1-м послании к Коринфянам, главе 14 пишет:

    6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
    9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узна'ют, что' вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
    19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
    23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

    Мы, православные христиане, читаем эти строки и понимаем: то, что делают пятидесятники, делать не нужно. Они же тычут пальцем в тот же самый текст и кричат: "вы что, апостола Павла не читали?" Читали, и когда видим толпу пятидесятников, несущих какую-то околесицу, делаем соответствующий вывод - перед нами бесноватые.

    Но вернёмся к методам вербовки, посредством которых пятидесятники пытаются завлечь религиозно безграмотную часть населения нашей Родины в деятельность своего экзотического культа.

    Известная на юге России неопятидесятническая секта Исход специализируется на т.н. реабилитации лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. При мизерной результативности процесса им всё же удаётся пополнять свои ряды алкоголиками и наркоманами, т.к. им гораздо проще запудрить мозги, а фокусы со схождением Святого Духа действуют на них гораздо сильнее, чем на людей с сильной волей и здоровой психикой. Помимо всего прочего, это приносит колоссальные доходы секте, поскольку реабилитация - удовольствие платное, плюс десятина - 10 % от дохода каждого члена организации в казну секты, да и реабилитантов зачастую сдают в наём на неквалифицированные работы. В общем, весьма доходный, хотя и не честный бизнес. Бросивших пить и колоться - единицы, зато деньги уплатили все, кто побывал в сектантских ребцентрах. Родственники наркоманов и алкоголиков в ожидании чуда послушно молятся на сектантских радениях, и послушно платят членские взносы - десятину. Численность секты растёт, и искусственно раздутый положительный имидж секты - тоже.

    Вместе с тем, за годы наблюдения за деятельностью пятидесятников я убедился, что без выгоды для секты эти люди и пальцем не пошевелят. Всё направлено на то, чтобы либо извлечь денежную прибыль, либо пропиариться в СМИ. Они, как говорится, гвоздя в стену не забьют, чтобы не позвать на это дело журналистов, и не рассказать, что этот гвоздь, дескать, купили и забили именно они - представители церкви Исход, либо благотворительного фонда Исход, что на деле - одно и то же.

    Иногда приходится слышать - посмотрите, сколько хорошего делают пятидесятники, и как мало на их фоне делает Православная Церковь. Но в том-то и дело, что Церковь делает добрые дела молча, как и заповедовал Спаситель:

    2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
    3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
    4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Матф., 6 гл.).

    Но сектанты эти слова тоже, наверно, понимают как-то по-своему. В этой связи хотелось бы рассказать о событиях, которые вполне можно назвать скандальными, и развернулись они в Таганроге в первой половине июля.

    Ряды своих адептов в очередной раз решила пополнить секта Церковь полного Евангелия Таганрога. Большинство членов этой организации являются этническими корейцами, и руководит сектой Ирина Юрьевна Шин. Раньше она уже выделывала своеобразные фокусы - в мае 2006 г. пригласила на собрание своей секты ряженого самозванца Сергея Журавлёва под видом Православного епископа.

    Сергей Журавлёв - бывший сельский священник из Тульской области, не имеющий систематического богословского образования, попал под влияние пятидесятников и, в конечном итоге, был лишён сана. Теперь он рядится в архиерейские облачения и представляется не иначе, как архиепископ Московский и Тульский, предстоятель архиепископии Киевской, Московской и всея Руси. При участии этого карнавального шута Ирина Шин вводила в заблуждение рядовых членов своей секты, делая вид, что у пятидесятников и православных нет разногласий. Журавлёв, в свою очередь, от имени православного епископа вещал о необходимости серьёзных реформ внутри Православной Церкви и взахлёб хвалил пятидесятничество.

    Теперь же, с её непосредственным участием был организован приезд в Таганрог корейских пятидесятников под видом специалистов корейской народной нетрадиционной медицины по иглоукалыванию". Для этого пятидесятниками было арендовано несколько кабинетом в лечебно-оздоровительном центре "Ивушка".

    Наглости и бесцеремонности участников этой акции можно только удивиться. Всё дело в том, что 11 августа 2009 года в Корейском культурном центре Южно-Сахалинска прошла акция, в ходе которой 25 миссионеров-врачей из Южной Кореи проводили медицинские консультации и лечение желающих.

    Управления ФМС и Росздравнадзора по Сахалинской области провели совместную проверку этой акции и выявили ряд нарушений: врачи не имели разрешения на работу, оказание медицинских услуг проводилось без соответствующей лицензии и без соблюдения санитарных требований. Кроме того, все врачи-миссионеры прибыли по туристическим путевкам, т.е. заявленная в визе цель приезда не соответствовала фактической. Принимающей стороной и инициатором акции выступило Южно-Сахалинское отделение Союза христиан веры евангельской (пятидесятников).

    13 августа в отношении врачей-миссионеров были составлены административные протоколы, согласно которым каждый из прибывших был оштрафован на 2000 рублей. После выплаты штрафы миссионеры выехали из России.

    Расследование деятельности местного отделения пятидесятников продолжилось. На организацию наложили штраф в размере 1 250 тыс. рублей. В середине ноября пятидесятники обжаловали это решение в арбитражном суде, но их иск был отклонен.

    Несмотря на это корейские врачи-пятидесятники приехали в Таганрог опять же по туристическим визам, а пастор Ирина облачилась в белый медицинский халат, приторочив к дверям арендуемого кабинета табличку "Главный врач-консультант Ирина Юрьевна Шин".

    Забегая вперёд, скажу, что оказанная ими "медицинская помощь местному населению - это "мёртвому припарка". Пользы от этого не могло быть никакой. Да и Бог с ней, с пользой, лишь бы корейские "туристы" не навредили, не занесли своими иголками СПИД, гепатит или ещё какую заразу. Сразу стало ясно, что оздоровительные сеансы для корейских народных коновалов не главное. У пришедших поправить здоровье таганрожцев никто не спрашивал историю болезни и вообще не утруждал себя тем, нужно ли и, главное, можно ли данному пациенту втыкать иголки. Период от визуального контакта с "врачами" до втыкания иголок - несколько секунд, от втыкания до снятия - две-три минуты. О каком-то оздоровительном эффекте от этой профанации говорить не приходится.

    Многим приглашённым на сеанс сразу показалось подозрительным то, что их настойчиво приглашали посещать собрания по адресу, где в Таганроге находится пятидесятническая изба-молельня. Прошедших процедуру на выходе из кабинета любезно уговаривали зайти в соседнюю комнату и вместе с ними помолиться.

    Поскольку все мои знакомые, пришедшие посмотреть на заморское диво, были православными христианами, и также любезно отказывались от такого бонуса, я не знаю, что собой представляла эта молитва. Но однажды побывав на собраниях этой же секты в Таганроге, и произведя видеозапись, могу утверждать, что их молитва - это зрелище не для слабонервных.

    Само же мероприятие в целом было организовано в худших традициях неопятидесятничества. В коридорах и даже возле кушеток сновали корейцы с фотоаппаратами и видеокамерами. В ближайшее время, я полагаю, появится фильм о добрых корейских пятидесятниках, исцеливших тысячи таганрожцев. Вся эта фото- и видеофиксация лишний раз подтвердила мой тезис о поведении пятидесятника Делаешь доброе дело - снимай на видео, и труби потом об этом на весь мир.

    Но дело оказалось не таким уж и добрым; одна моя знакомая, не разобравшись в ситуации, оказалась на приёме у корейских туристов-коновалов вместе с четырёхгодовалым ребёнком. Рассказанное ею повергло меня в изумление. Никто не стал смотреть историю болезни ребёнка и даже спрашивать, чем она болеет. Девочку схватили, уложили на кушетку и под вспышки фотоаппаратов начали утыкивать иголками, не обращая внимания на крики ребёнка. Подняв через несколько минут, девочку с кушетки, её начали водить по палате за руки, снимая всё это на видео. Я сразу хочу сказать, что если где-то в Интернете появится материал о чудесном исцелении русской девочки - не верьте. Я знаю эту семью и они все переживают, чтобы после тыкания иглами в голову девочке не стало хуже. Последней каплей в чашу терпения родителей оказалось то, что на выходе девочку схватила женщина, русская сектантка-пятидесятница с криком Давайте мы за вас помолимся! После категоричного заявления родственников, что они помолятся сами, если сочтут это нужным, сектантка, не обращая внимания на их протесты, стала хватать ребёнка и кричать стандартные заклинания благословляю тебя и далее набор стандартных пятидесятнических благословений.

    Приятного в этом мало. Утешает лишь то, что наш народ гораздо умнее, чем думают заморские гастролёры. Таганрожцы обратились в прокуратуру. Сотрудники УФМС также усмотрели нарушения в деятельности корейских народных целителей. Началось расследование, были приняты соответствующие меры. Остаётся непонятным одно - как долго ради достижения своих целей местные сектанты будут идти на открытое нарушение российского законодательства.

    Владимир Сторчак, Таганрог
    Iriney.ru

    Календарь

    Последние новости
    22.09.2019 "Родное слово" - беседа с отцом Борисом Левитаном
    21.09.2019 Похвальное слово на Рождество Богородицы
    20.09.2019 В Управлении Росгвардии по Воронежской области прошла встреча со священнослужителем
    20.09.2019 Как ангелы во Славу Божию
    20.09.2019 Роман Силантьев призвал "неравнодушное духовенство" Церкви "сначала разобраться в ситуации, а потом выступать с резкими заявлениями"
    19.09.2019 Победа Христа. Размышления над чудом в Хонех
    19.09.2019 Александр Щипков: «Спящие» (комментарий к открытому письму священников)
    18.09.2019 В Воронежском областном главке обсудили проблемные вопросы деятельности деструктивных организаций и реабилитации наркозависимых с Александром Новопашиным

    Епархиальный реабилитационный центр во имя св. прп. Серафима Саровского



    Ювенальная юстиция в России - Мы против!