[14.03.2009] Протоиерей Александр Шабанов: "Колдун всегда умирал в муках"

Председатель миссионерского отдела Тверской епархии напоминает, что Церковь осуждает участие христиан в магических ритуалах и волхвовании…

Протоиерей Александр Шабанов (фото с сайта Тверской епархии) Миссионерский отдел Тверской епархии сделал заявление для Тверских СМИ и других рекламных компаний, в котором обращает внимание на появившуюся в последнее время на различных телеканалах рекламу "целительниц" и "потомственных ясновидящих", сообщается на официальном сайте епархии. В заявлении подчеркивается, что особенно "тревожит использование в этой рекламе православных икон, крестов и иных христианских символов, что может произвести впечатление, будто эти "целители и ясновидящие" – православные люди".

"Начиная с апостольских времен и до наших дней, Церковь в лице святых указывала на неприемлемость для христиан участия в различных магических ритуалах и волхвовании. Русский православный народ всегда понимал, что не существует "черной" и "белой" магии, но вся магия противна Богу, и неслучайно в старые времена колдуны и ворожеи считались людьми опасными, имеющими связи с бесами, и не имеющими права на христианское погребение. Колдун всегда умирал в муках, его смерть обставлялась различными ритуалами, главным из которых была передача колдовского дара близкому родственнику, а точнее "перезаключение договора с бесами", которым колдун служил, получая взамен от них свою колдовскую силу. В результате передачи "дара" старый колдун отпускался бесами и умирал, а на его место заступал новый "потомственный" колдун (целитель или ясновидящий)", – отмечает председатель миссионерского отдела епархии протоиерей Александр Шабанов.

В епархии напоминают, что "Церковь осуждает все виды экстрасенсорики и считает грехом богоотступничества обращение верующих к таким людям за помощью". "Таким образом, колдуны, ясновидящие и прочие экстрасенсы не имеют морального права использовать церковную атрибутику в своих целях, и в рекламе в частности", – говорится в заявлении.

В заключение выражается просьба к работникам СМИ и рекламного бизнеса, обращать на это внимание.

 

Русская линия

 

По материалам:

http://www.rusk.ru