[28.06.2011] А всего-то нужно покаяться и оставить секту. Ответ томским "богиням" из секты Константина Руднева "Ашрам Шамбалы"

Три года назад после авторской телепередачи "Умные люди" Марка Минина, посвященной деятельности секты Константина Руднева в Томске, мною была написана статья "Осторожно: блудная Шамбала в Томске" с указанием фамилий и имен самых активных адептов секты, которые занимаются вовлечением томичек в эту секту через некую "Школу Богинь".

Более двух лет эта публикация, увы, никак не мешала этим женщинам наниматься оккультно-блудными практиками, и работать там, где они работали.

Пока они не довели до проблем и распада некоторые семьи. Предположительно родители девушек, вовлеченных в секту, где девушек настроили против родителей, возможно, даже пытались присвоить квартиры им принадлежащие на "духовное саморазвитие", решили проучить сектанток.

К сожалению, "учили" они наших сектанток методами нехристианскими, местами вопиюще безнравственными, методами, которые подпадают под административный и уголовный кодекс.

Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина почему-то решили, что главным инициатором и организатором их злоключений является руководитель Миссионерского миссионерского Томской епархии Русской Православной Церкви.

Они завалили жалобами всевозможные правоохранительные органы (только семь, если не более, жалоб в УВД, в полицию общественной безопасности, в отдел "К"), жаловались в прокуратуру, полномочному представителю Президента РФ по Сибирскому округу, две жалобы архиепископу Томскому и Асиновскому Ростиславу и даже жалобу Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу.

В этих жалобах женщины фактически оклеветывали меня, обвиняя меня в административных и уголовных преступлениях, сознательно понимая, что клевещут, т.к. во-первых, я после каждой жалобы давал официальные объяснения, во-вторых, лично беседовал с Мариной Гушенец, где отверг свое соучастие в противоправных действиях против них.

Называя себя православными христианками они категорически отказывали признаваться себе и Церкви на исповеди в том, что делаемое ими духовное зло, оккультизм и сектантство. Могу предположить, что они захотели отречься о того, чем занимались, но пожелали и желают сейчас этим заниматься и зарабатывать на этом деньги: "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1Ин.2:19).

Понимая, что в гражданском суде доказать то, что они "белые и пушистые", не адепты секты Константина Руднева, что их якобы оклеветали, добиться удаления материала упомянутой статьи они не смогут. У меня сверхпредостаточно доказательств их причастности к секте Руднева, не говоря уже показания мужа и сестры Марины Гушенец, которые были свидетелями все деятельности секты в Томске. "Богини" решили пойти путем клеветы и шантажа через поток жалоб в правоохранительные органы, которые в отличие от суда отказать в рассмотрении жалобы не могут.

К этой группе сектанток присоединись еще две женщины - Анастасия Бандура и Юлия Васильева, которых, с их слов, совершено незаслуженно "народные мстители" причисли к сектанткам и начали распространять о них оскорбительные и компрометирующие (это действительно так) сведения и фотографии.

Уже порядком устав отвечать на их клеветнические жалобы в правоохранительные органы, решил опубликовать свои пояснения и ответ на их клевету, чтобы при следующей жалобе сотрудники правоохранительных органов, могли оперативно скачать мои показания с интернета, и мне не пришлось тратить часы на заполнение протоколов :-)

Чтобы понять, что пишут эти женщины, в чем обвиняют, привожу копию их жалобы архиепископу Томскому и Асиновскому Ростиславу, а далее следует мой объяснительный рапорт.

Жалоба Анастасии Бандуры, Юлии Васильевой, Марины Гушенец, Любови Галушиной и Татьяны Орлеан архиепископу Томском и Асиновскому Ростиславу на Максима Степаненко

Жалоба Анастасии Бандуры, Юлии Васильевой, Марины Гушенец, Любови Галушиной и Татьяны Орлеан архиепископу Томском и Асиновскому Ростиславу на Максима Степаненко

Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему
Ростиславу, архиепископу Томскому и Асиновскому,
от руководителя Миссионерского отдела
Максима Валериевича Степаненко

Рапорт.

Ваше Высокопреосвященство по сути обращения Бандуры А.С., Васильевой Ю.В., Галушиной Л.В., Гушенец М.В., Орлеан Т.А. могу ответить следующее.

Анастасию Бандуру и Юлию Васильеву до появления некоторых публикаций, сделанных светскими журналистами, и их обращения в правоохранительные органы и Томскую епархию не знал лично, как и об их сопричастности к деструктивной, безнравственной и оккультной секте жителя Новосибирска Константина Руднева.

Эта секта тщательно скрывает свою религиозную принадлежность, суть учения, и имеет много различных названий: "Школа Богинь", "Школа Гейш", "Ашрам Шамбалы", "Академия Путь к счастью", "Школа Агарта", "Школа Шамбалы", "Академия оккультных наук", "Сибирская ассоциация йогов", "Общество Олирно", "Центр Беловодье" и пр.

Имена этих двух женщин и их причастность к указанной секте не указывается в моей статье "Осторожно: блудная Шамбала в Томске!" http://www.k-istine.ru/sects/ashram_shambala/ashram_shambala_in_tomsk.htm, опубликованной 17 ноября 2008 года, и сделанной на основе материалов ноябрьской телепрограммы того же года "Умные люди" Марка Минина.

Категорически заявляю, что не имею никакого отношения к публикациям на сайте antisekta.tomsk.ru (на данный момент сайт не работает) и к его созданию. Также не имею никакого отношения к размещению действительно мерзкой и безнравственной фото-листовки, где в неприличном виде указаны Анастасия Бандура и Юлия Васильева. Не имею никакого отношения и к размещению иных фотографий в интернете и статей, указывающих на их причастность к секте Константина Руднева, обвинениях их в антисоциальных поступках.

Журналисту, разместившему осенью 2010 года статью на www.gorspravka.ru о секте Константина Руднева (данная статья сейчас удалена, сайт не работает) дал общее интервью о секте, их фамилии и сопричастность к секте Константина Руднева мною не указывалась. Это было инициативой журналиста, который в свою очередь взял информацию об их якобы сопричастности к секте с сайта antisekta.tomsk.ru. Более того я активно возражал против упоминания их имен в статье, т.к. считал это непроверенной информацией. Также активно возражал против размещения ряда неприличных фото, которые журналист самостоятельно нашел в интернете, и которые там в свою очередь разместили третьи лица.

К сожалению, журналист не прислушался к моим словам, и опубликовал скандальную статью, позже столкнувшись с обличениями, трусливо ее удалил, извинений этим двум женщинам не принес. Теперь же они делают виновным в очернение их репутации, человека, который к этому непричастен, и который старался их репутацию защитить.

Обо всем этом с Анастасией Бандурой, лично двукратно беседовал, тогда же однозначно высказал мнение, что противоправные методы противодействия сектам решительно осуждаю.

И, несмотря на все это, они продолжают меня обвинять в упомянутых действиях, а также в совершение уголовных и административных преступлений.

Эти два женщины были подписантами пяти (если не более) жалоб на меня в правоохранительные органы в течение последнего года. Каждый раз давал объяснения о несопричастности к этому. И, насколько известно, правоохранительные органы не доказали мое соучастие административных и уголовных преступлениях, в которых они меня его обвиняют.

Хочу указать, что Анастасия Бандура и Юлия Васильева, сознательно нарушают девятую заповедь: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исх. 20:16), что является смертным грехом, требующим покаяния.

***

Примечание МС. Весьма странное и при этом лицемерное поведение Анастасии Бандуры, дает мне все большую уверенность в том, что все-таки она связана с сектантами. И "народные мстители" не случайно ее причислили к подругам Татьяны Орлеан, Марины Гушенец и Любови Галушиной. У меня было два разговора с ней. Первый раз по телефону, после ее первой жалобы на меня архиепископу Томскому и Асиновскому Ростиславу. Тогда я еще думал, что ее эти упомянутые женщины ввели в заблуждение, и обманули на счет моего участия в их злоключениях. Тогда я подробно объяснил свою позицию и отверг свое причастие к упомянутым ею противоправным действиям, и указал, что это действие третьих лиц.

Мне показалась, все стало на свои места, и человек изменил свою позицию. Чуть более месяца назад она пришла в епархию, и, глядя ей в глаза, повторил все выше сказанное. Но тогда я не знал, что Анастасия Бандура уже поставила первой подпись на очередные клеветнические жалобы на меня начальнику УВД Томской области, в Прокуратуру Томской области, в отдел К УВД г. Томской области, и, наконец, под второй жалобой архиепископу Томскому и Асиновскому Ростиславу и даже Патриарху Московскому и вся Руси Кириллу…

Эта женщина слушала мои объяснения, просила помощи найти людей, ведущих против нее компрометирующие действия, поддакивала мне, и при этом ничего не сказала, что на меня она подписала многочисленные жалобы с сектантками, требуя от правоохранительных органов моего административного и уголовного преследования. Невероятно, требовать уголовного преследования человека и без зазрения совести простить о помощи найти людей, которые ее дискредитируют. Такое лицемерие, на сколько мне известно присуще только адептам секты Константина Руднева, которым соврать - дорого не взять, этому из обучают намеренно.

Когда позже узнал о подписанных Анастасией Бандурой жалобах и позвонил ей, указывая на ее лицемерие и лживость на последней встрече, она мне ответила, что, дескать, она "доверяет девочкам" и они ее "попросили".

И вот тут для меня стал очевиден факт, если Анастасия Бандура и Юлия Васильева не являются адептами секты Константина Руднева, они не должны были быть знакомы с упомянутой троицей, должны чураться общения с сектантками, и писать жалобы раздельно. Орлеан, Гушенец и Галушиной нужно одно – чтобы исчезла статья "Осторожно: блудная Шамбала в Томске", Бандуре и Васильевой – чтобы исчезли оскорбления и компрометирующие фотографии с томских сайтов. Но нет, они объединись и первыми подписываются под многочисленными жалобами на меня во все разные инстанции.

***

Участие Татьяны Орлеан, Марины Гушенец и Любови Галушиной в сектантских, оккультных и безнравственных практиках и в их организации считаю доказанным фактом.

Об этом прежде всего свидетельствует видеозапись вербовочного семинара "Школа Богинь", который Татьяна Орлеан организовала и вела. В этом семинаре Марина Гушенец и Любовь Галушина позиционировали себя как руководители неких мастерских "Школы Богинь". В нашем распоряжении имеются многочисленные снимки с "тренинга" "Школы богинь", где эти три женщины (и также другие руководители "мастерских" томской секты) все в неприличном одеянии и в совершенно неприличных позах сфотографированы на фоне "алтаря" с фотографиями руководителей секты "Ашрам Шамбалы" Константина Руднева и Автандила Ломсадзе, и также рисунками восточной и японской блудниц. Также нам известно, что Марина Гушенец вела занятия по йоге в одном из фитнес-клубов Томска, и обучала йоге на своей "мастерской" в "Школе Богинь".

Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина и прочие, не замеченные в "блудстве", считают, что именно так должны выглядеть богини и благочестивые христианки

Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина и прочие томички, незамеченные в "блудстве", считают, что именно так должны выглядеть богини и благочестивые христианки

Перед этим импровизированным "алтарем" с фотографиями Константина  Руднева и Автандила Ломсадзе, а также рисунками восточных проституток позировали "православные христианки"  Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина

Перед этим импровизированным "алтарем" с фотографиями Константина Руднева и Автандила Ломсадзе, а также рисунками восточных проституток позировали "православные христианки" Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина

Они назвали себя православными христианками, но, ни на упомянутой видеозаписи, ни на фотографиях на них всех нет православного креста. Увы, на шеях висят украшения с оккультной символикой. На одной из фотографий лоб Татьяны Орлеан украшен оккультным символом, а шея оккультно-языческими символами и "оберегами". При этом на указанных видео- и фотоматериалах все они одеты в одежды, неподобающие для благочестивых христианок.

"Христианка" Татьяна Орлеан с неоязыческими украшениями и оберегами на одном семинаров секты Константина Руднева на Алтае

"Христианка" Татьяна Орлеан с неоязыческими украшениями и оберегами на одном семинаров секты Константина Руднева на Алтае

Практически все, о чем они учили и, возможно, учат до сих пор в "Школе Богинь", и что описано в рекламной листовке "Семь шагов к совершенству", является духовно опасным, недопустимым для христианок, ведет не к совершенству, а духовной деградации, отречению от Господа Иисуса Христа и служению диаволу.

Рекламная листовка "Школы богинь", которую проводила Татьяна Орлеан: 7 шагов к "совершенству" проститутки (можно скачать через "сохранить как" и ознакомится с идеалом женщины в версии секты Константина Руднева)

Рекламная листовка "Школы богинь", которую проводила Татьяна Орлеан: 7 шагов к "совершенству" проститутки (можно скачать через "сохранить как" и ознакомится с идеалом женщины в версии секты Константина Руднева)

Слово Божие говорит:

"Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию" (1 Тим. 2:8-10).

"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор.6:14-16).

Благочестивой христианке не допустимо:

- участие и обучение оккультным, сектантским, иноверческим и языческим практикам (магии, бизнес-магии, астрологии, шаманизму, "духовному целительству", "астропланетарному каратэ", гаданиям, медитации и йоге во всех ее разновидностях, различным так называемым "энергетическим" практикам и т.п.);

- участие и обучение танцам и практикам восточных блудниц для "увеличения магнетической силы", привлекательности и тому подобному;

- участие и облучение в тренингах по развитию "женской сексуальности", "флирту", "обольщению", "тантре любви", "искусству гейш", "эротическому массажу", которые провоцируют блудную похоть, не способствуют истинному христианскому женскому благочестию, и тем более не укрепляют семью и брак.

О чем и свидетельствует личная жизнь организаторов "Школы Богинь", многие их которых разведены и не замужем. Как тут не сказать: "Врач! исцели самого себя" (Лк.4:23).

У Марины Гушенец брак распался именно тогда, когда она оказались в секте Руднева, начала там обучать людей как обустроить семейную жизнь. Как опрометчиво она хвасталась на упомянутом вербовочном семинаре, что укрепила свою семью!

Вряд ли мои уговоры ее мужа спасли бы брак. Ее бывшего мужа не устраивало ее участие в секте и занятия сектантскими практиками, от которых она до сих пор от этого не отреклась. Ее муж и сестра указывают, что именно она виновата в разводе и предпочла секту семье.

Учение и практики, которые Православная Церковь осуждает, приведены на Миссионерско-апологетическом проекте "К Истине" в разделах "Секты" - http://www.k-istine.ru/sects/sects.htm и "Оккультизм" - http://www.k-istine.ru/occultism/occultism.htm.

Православная Церковь, будучи истинной Христовой Церковью, есть "столп и утверждение истины" (1Тим.3:15), поэтому все духовные поиски все Церкви есть удаление от истины, от Господа Иисуса Христа.

Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина своим участием в секте Константина Руднева, и организацией и участием в сектантско-оккультных практиках отлучили себя от Православной Церкви. Их причащение Плотью и Кровью Господа будет им в осуждение.

"Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1Ин.2:19).

Считаю необходимым им покаяться в этом, и пройти чин присоединения к Православию, иначе "…неверныхлюбодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).

Как и двум предыдущим подписантам, сообщаю о своей непричастности к упомянутым ими административным и уголовным преступлениям против них.

Татьяне Орлеан, Марине Гушенец и Любови Галушиной также хочу указать, что они сознательно нарушают девятую заповедь: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исх. 20:16), распространяя откровенную клевету о моих якобы противоправных действиях, что является смертным грехом, требующим искреннего покаяния.

Статья "Осторожно: блудная Шамбала в Томске" разбита на две явно различимые логические части: информация о деятельности секты Константина Руднева вообще (составленная по уже имеющимся публикациям, правдивость которых никто не оспорил), и информация о тех, кто в Томске вовлекает людей в эту секту: "В Томске вербовкой в секту активно занимаются восемь женщин, главные из которых…", далее указываются их имена. Указанные женщины мною в статье обвиняются в причастности к секте и вовлечении томичек в эту секту, и в практики, потворствующие блудной похоти, а не в административных и уголовных преступлениях. И разве это не правда? Их фотографии и видеозаписи обличают их!

Повторю также, что впервые в Томске об их причастности к секте "Ашрам Шамбалы" Константина Руднева было указано в авторской телепередаче Марка Минина "Умные люди", вышедшей в начале ноября 2008 года. Видеозапись программы у меня имеется. Материалы о секте журналистами были собраны самостоятельно, я выступал в ней как консультант, рассказывающий о деятельности секты вообще, о содержании программы не знал, как и о томских участницах секты.

Поэтому прежде, чем обвинять меня в "клевете" на них, согласно законодательным нормам им надлежит опровергнуть первоисточник. У меня нет оснований сомневаться в правдивости указанной телепередачи, в которой их обличителем программе выступила бывшая участница сектантских семинаров и родная сестра Марины Гушенец.

Проблемы, которые возникли у этих трех женщин, связаны не с обращением ко мне родителей девушек, которых они вовлекли в секту, а то, что они занимались с целью личной прибыли оккультно-сектантскими практиками, и активно привлекали для занятий этим томичек. При этом от участия в этих практиках, от их консультаций и советов у девушек произошло усугубление в худшую строну отношений с родителями.

Они, называя себя православными христианками, почему-то не убедили девушек о необходимости активнейшего воцерковления, участия в Богослужении, церковных Таинствах, чтения Библии… Марина Гушенец на своих занятиях по йоге в фитнес-клубе разве учила, что единственный спаситель человеков – это Сын Божий Иисус Христос, или призывала читать Библию? Тогда почему после ее занятий девушки читали "Путь Дурака" Константина Руднева?

Именно Татьяна Орлеан и Марина Гушенец, называя себя психологами, не только не смогли улучшить отношения в этих семьях, но ухудшили и негативно настроили девушек к их родителям, а также родителей против этих горе консультантов, и которые, возможно, и стали прямыми или косвенными виновниками тех проблем, которые у них возникли.

Нельзя не заметить в подтверждении сказанному, что статья "Осторожно: блудная Шамбала в Томске!" два года, с 2008 по 2010 гг. не вызывала у них никаких проблем, и не мешала в это время им проводить оккультные и псевдопсихологические семинары и тренинги в Томске. Их никто не запугивал, и не чинил преступлений против них. То есть реальной причиной возникших проблем в отношении этих женщин, о которых они указывают, является действие третьих лиц, начиная с лета 2010 года, но не эта апологетическая и изобличительная публикация о секте Константина Руднева и моя апологетическая деятельность.

У меня есть основания считать, что они, возможно, виновны в научение участниц их семинаров и "школ" против заповеди "Почитай отца твоего и мать твою…" (Исх. 20:12), по видом "освобождения от блоков и программ данных воспитание, идущих от родителей", что является смертным грехом, требующим искреннего покаяния.

Господь говорит: "Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет" (Мк.7:10). Мудрый Сирах писал в свое время: "Почитающий отца очистится от грехов, и уважающий мать свою - как приобретающий сокровища. Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан. Уважающий отца будет долгоденствовать, и послушный Господу успокоит мать свою. Боящийся Господа почтит отца и, как владыкам, послужит родившим его. Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания. Не ищи славы в бесчестии отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие отца" (Сир. 3:3-10).

Пророк Исаия писал: "Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!" (Ис. 5:20).

Если Татьяна Орлеан, Марина Гушенец и Любовь Галушина хотят, чтобы их имена и причастность к указанной секте не указывалась в статье "Осторожно: блудная Шамбала в Томске!" (от 17 ноября 2008 года), считаю им необходимо покаяться в организации, обучении и участии в упомянутых оккультно-сектантских практиках, потом пройти чин присоединения к Православию, и впредь не заниматься и не обучать этому.

Прошу их это донести и остальным руководителям и участникам мастерских сектантской "Школы Богинь".

Покайтесь, это еще проще и быстрее, чем писать многочисленные жалобы в прокуратору и отдел "К" и требованием удалить Ваши имена из статьи. Тем более что копия этой статьи, расположена уже на многих сайтах:

В последней жалобе в прокуратору и отдел "К" УВД Томской области Вы указали, что я якобы нарушил закон о персональных данных, указав Ваши имена и место работы в статье. Вас консультировал безграмотный адвокат.

Согласно ст. 1 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, не входящими в систему органов местного самоуправления муниципальными органами (далее - муниципальные органы), юридическими лицами, физическими лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

Я, как руководитель Миссионерского отдела Томской епархии не являюсь субъектом данного закона, т.к. не занимаюсь обработкой персональных данных с использованием средств автоматизации.

В то время как право сбора и распространения информации предусмотрено ст. 29 Конституции РФ: "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".

Закон о СМИ, в том числе на ст. 1:

"В Российской Федерации… поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации".

Законом о СМИ ограничений на предоставленную информацию нет.

Обращаю внимание, что размещенная информация носит социально значимый характер и предназначена для ограждения людей от деструктивной деятельности опасной секты Константина Руднева.

Рекомендую всем участницам обратиться для покаяния, отречения от оккультизма, сектантства и присоединения к Православию к протоиерею Алексею Бервено настоятелю Троицкого храма г. Томска (ул. Октябрьская, 43).

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"