Поиск по сайту
Таинства
  • Крещение
  • Исповедь
  • Причастие
  • Венчание
  • Помощь
  • Информационно-консультационный центр по вопросам сектантства
  • Реабилитация наркозависимых
  • Епархиальный Центр защиты жизни и семейных ценностей во имя святителя Иоанна Шанхайского
  • Образование
  • Воскресная церковно-приходская школа
  • Занятия со взрослыми
  • Занятия с детьми от 3,5 до 8 лет
  • Занятия с детьми от 8 до 14 лет
  • Занятия православного молодёжного хора
  • Детский православный лагерь
  • On-line библиотека
  • Паломничество
  • Расписание паломнических поездок

  • Главная » Сектоведение » Новости » Бесноватый со Среднего Урала и его предтечи

    [15.08.2020] Бесноватый со Среднего Урала и его предтечи

             

    Столь резкое название моей статьи объясняется одним из последних высказываний бывшего схиигумена, раскольника Сергия Романова. Вот это высказывание: «Изменники Родины, предатели, враги Бога и Богородицы, экуменисты и еретики будут казнены в России». Такое может сказать только человек, одержимый бесом – у меня в этом нет никаких сомнений. В своё время мне уже приходилось сталкиваться с людьми подобного рода. В конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века в среде православных неофитов появилось так называемое «опричное движение». У его адептов была своя газета под названием «Земщина». Руководили движением два человека – Вадим Петрович Кузнецов и Андрей Щедрин, взявший себе псевдоним Николай Козлов (в переводе самого Щедрина – «победитель козлов»). Вадим Кузнецов в ту пору занимался ещё распространением православной литературы в виде ксерокопий, его квартира на Старом Арбате вся была завалена этой печатной продукцией, и туда шёл непрерывный поток людей, желавших купить ксерокопию той или иной православной книги. Поток этот не прекращался даже в ночное время. Но Вадим Кузнецов, которого соратники называли просто Петровичем, занимался не столько коммерцией, сколько агитацией и пропагандой. Он заманивал покупателей на свои посиделки и мог вещать буквально сутками. Когда Петрович говорил, то становился похожим на камлающего шамана. И многие покупатели книг довольно быстро превращались в «прихожан» арбатской квартиры, а некоторые – в адептов и даже «духовных чад» арбатского «гуру». Поначалу Вадим Кузнецов был прилежным прихожанином Русской Православной Церкви и даже ездил к одному известному духовнику в Троице-Сергиеву Лавру, но постепенно стал уходить «на сторону далече» и в конце концов – совсем ушёл. Видимо, именно Петрович ввёл в обиход термин «Царь-искупитель», на котором и была выстроена вся система будущего «опричного движения». Предполагалось, что в случае победы «опричного движения» в России будет восстановлена монархия, которая физически уничтожит всех своих оппонентов. Собственно, с уничтожения врагов Бога и Царя-искупителя и должна была начаться «новая эра» в истории нашего Отечества.

    Однажды, придя к Вадиму Кузнецову за книгами, я встретил там черноволосого человека с мрачным лицом и очень тяжёлым взглядом. Это был Андрей Щедрин (Николай Козлов). Он прихрамывал и, если мне не изменяет память, опирался на тросточку. Я тут же про себя прозвал его «хромым старцем» (потом эта кличка прочно к нему приклеилась). После знакомства со мной «хромой старец» тут же взял с места в карьер и начал выяснять моё отношение к «опричному движению». На мой вопрос – что будут делать победившие «опричники» с теми, кто с ними не согласен, Николай Козлов, мрачно потупив взгляд, коротко ответил: «казним» (причём, особенно, по их мнению, виновны были именно православные, не согласные с ними). Вспомнив роман Достоевского «Бесы», я подумал – а вдруг Петровичу и «хромому старцу» придёт желание кого-нибудь «казнить» ещё до прихода новых «опричников» к власти? – и на всякий пожарный перестал приходить за книгами на арбатскую квартиру. Тем более отпугнула меня в то время фраза одного из адептов этой секты о том, что казни будут публичными.

    Когда епископ Диомид пошёл в раскол с Русской Православной Церковью, то тут же рядом с ним оказался и Петрович, полагавший, что с помощью Диомида ему удастся создать новую церковь Царя-искупителя. Но не срослось, а бывший епископ-раскольник куда-то исчез. И вот теперь у Петровича с «хромым старцем» (хотя я слышал, что они рассорились друг с другом) вновь появился шанс – раскольник Сергий Романов. Я, безусловно, не могу утверждать, что Петрович, в данный момент является спичрайтером бывшего схиигумена – такими фактами я не располагаю. Но уж больно высказывание Романова, приведенное в начале моей статьи (и вообще романовская риторика) напоминает то, что мне довелось некогда слышать на арбатской «нехорошей квартире». Несомненно одно - ими руководит один и тот же бес.

    Следует добавить, что, если не дай Бог, к власти придут такие вот бесноватые, то казни «экуменистов и еретиков» быстро превратятся в казни «отступников» (прежде всего - православных), а кто «отступник» решать будут «православные тройки», заседающие в Среднеуральском монастыре.

    Удивительно, что известная исполнительница народных и авторских песен Жанна Бичевская, вслед за Марией Шукшиной и Екатериной Гордон, ещё не появилась рядом с Сергием Романовым. Она долгое время (может быть, и до сих пор) была поклонницей Вадима Петровича Кузнецова и даже написала песню, в которой тот же бес запел её устами: «Все враги России будут казнены!... Мы врага настигнем по его же следу / И порвём на клочья, Господа хваля». Вполне можно было бы сделать эту песню гимном беснующегося «православного» нигилизма. А бесноватого со Среднего Урала догнало его прошлое: начал с убийства человека, а теперь предлагает «казнить» всех своих врагов. Круг замкнулся. И не перестаю я, братья и сестры, удивляться пророческому дару Фёдора Михайловича Достоевского, в произведениях которого, словно в литературной таблице Менделеева, предсказаны все формы и вариации сатанинского революционного сознания.

    1991 год. "Братство Царя-Искупителя" распространяет
    газету "Земщина" у Елоховского Собора в Москве.
    Третий слева - Андрей Щедрин (Николай Козлов, "хромой старец")

    1992 год. Вадим Кузнецов (слева, ныне - раскольник и ересиарх,
    основатель "Царской Православной Церкви, ЦПЦ"),
    Вячеслав Дёмин (ныне - раскольник) и Алексей Широпаев (ныне - атеист, живёт в США)
    на Съезде Православных Братств в Сергиевом Посаде

    "Любимый" опричниками крест

    Вячеслав Дёмин (ныне - в расколе) распространяет газету "Земщина", 1991 год.

    Священник Александр Шумский
    Iriney.ru

    Календарь

    Последние новости
    19.09.2020 Победа Христа. Размышления над чудом в Хонех
    19.09.2020 Николай Романов как профессиональный предатель
    18.09.2020 Головин: зубы на полку
    17.09.2020 Протоиерей Александр Новопашин рассказал силовикам о некрокоммунистах
    16.09.2020 В квартире у монаха из Непала, который прикрывался Далай-ламой, нашли гашиш и голых женщин
    16.09.2020 Благодарственное письмо из Тулы
    15.09.2020 В Новосибирске проходит Кубок имени великомученика Георгия Победоносца по хоккею с шайбой
    15.09.2020 Романовцы. Крестный бег с препятствиями

    Православный миссионерский апологетический центр «Ставрос»

    Фильм МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ кинокомпании АКРОСТИХЪ

    Сектовед.ру